+7 (916) 015 61 17

Employee Journey Map

Описание курса

Employee Journey Map, или карта путешествия сотрудников в компании, помогает комплексно решать поблемы закрытия вакансий, снижения текучести и удержания талантов, отслеживая при этом возврат инвестиций. В процессе курса мы подробно разберем методологию составления такой карты, и каждый научится строить свою Employee Journey Map. Покупая онлайн версию курса вы получаете видеоуроки, инструкции к заданиям и дополнительные материалы в неограниченнойм доступе, а также можете пройти по желанию тестирование для получения сертификата от Skill Space.



Программа курса

  • онлайн

    Видеоурок 1. Методология Салливана для определения стратегического HR курса компании, 5 минут


    В этом блоке мы рассказываем о концепции Потребители-Академии, разработанной американским HR экспертом Джоном Салливаном для определения опорных точек движения сотрудников в организации и их влиянии на экономическую эффективность работы с персоналом. 

    Практическое задание “Подготовка к составлению EJM”


    Видеоурок 2. Анализ User Experience, 5 минут


    Почему анализ UX нужен не только программистам? Как с его помощью собрать информацию о сотрудниках? Что такое петля лояльности и как она может помочь обеспечить эффективную и долгосрочную работу персонала в организации? 

    Практическое задание “Анализ User Experience”


    Видеоурок 3. Наденьте башмаки и пройдите в них милю, 10 минут


    Изучаем методологию анализа кандидатов и сотрудников, а также эффективные технологии и каналы сбора информации о работе в вашей компании.

    Практическое задание “Надеть машмаки и пройти милю”

     

    Видеоурок 4. Составление карты и управление опытом, 10 минут


    Разбираем структуру составления карты и определения ключевых точек контакта, а также работающие практики по управлению опытом кандидатов и сотрудников на всех этапах жизни в организации.

    Практическое задание “Составление карты”


    Индивидуальная консультация и обратная связь с экспертом курса по запросу

    Итоговое тестирование с выдачей сертификата - бесплатно

  • очный

    Урок 1. Методология Салливана для определения стратегического HR курса компании.


    В этом блоке мы рассказываем о концепции Потребители-Академии, разработанной американским HR экспертом Джоном Салливаном для определения опорных точек движения сотрудников в организации и их влиянии на экономическую эффективность работы с персоналом. 

    Практическое задание “Подготовка к составлению EJM”

     

    Урок 2. Анализ User Experience


    Почему анализ UX нужен не только программистам? Как с его помощью собрать информацию о сотрудниках? Что такое петля лояльности и как она может помочь обеспечить эффективную и долгосрочную работу персонала в организации? 

    Практическое задание “Анализ User Experience”

     

    Урок 3. Наденьте башмаки и пройдите в них милю


    Изучаем методологию анализа кандидатов и сотрудников, а также эффективные технологии и каналы сбора информации о работе в вашей компании.

    Практическое задание “Надеть машмаки и пройти милю”


    Урок 4. Составление карты и управление опытом


    Разбираем структуру составления карты и определения ключевых точек контакта, а также работающие практики по управлению опытом кандидатов и сотрудников на всех этапах жизни в организации.

    Практическое задание “Составление карты”


    Групповая обратная связь по составлению карты - бесплатно

    Выдача сертификата - бесплатно

    Индивидуальная консультация и обратная связь с экспертом курса по запросу


  • демо

    Урок 1. Методология Салливана для определения стратегического HR курса компании.

    В этом блоке мы рассказываем о концепции Потребители-Академии, разработанной американским HR экспертом Джоном Салливаном для определения опорных точек движения сотрудников в организации и их влиянии на экономическую эффективность работы с персоналом. 


     

Эксперт
курса

Яна Соколова

Кандидаты исчезают после оффера? Опытные сотрудники отказываются адаптировать новичков? Текучесть пожирает все ваши труды по набору и адаптации, а от того, что пишут о вас бывшие сотрудники в соцсетях, волосы шевелятся на голове?  


Для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами маркетологи исследуют их опыт и с успехом применяют Customer Journey Map, а если заменить клиентов на кандидатов и сотрудников и применить ключевой принцип «Чтобы понять другого человека надень его башмаки и пройди в них милю», то мы получим системный HR инструмент Employee Journey Map. 


Employee Journey Map, или карта путешествия сотрудников в компании, помогает комплексно решать поблемы закрытия вакансий, снижения текучести и удержания талантов, отслеживая при этом возврат инвестиций. В процессе курса мы подробно разберем методологию составления такой карты, и каждый научится строить свою Employee Journey Map. 


Статьи о кейсе Яны в бесплатном блоге MarHR https://marhr.ru/employee-journey-map/ и журнале HR-director https://e.hr-director.ru/736850 

Демо


оцените формат и подачу материала

БЕСПЛАТНО

Онлайн

ключевой контент по теме в сжатом виде с практическими заданиями для быстрого погружения

2 года / 590 руб

Очный

Зарегистрируйтесь на курс
Дата проведения:
11.04 11:00

4 часа / 1290 руб